[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шрифт-метеорит!
BabingoodДата: Четверг, 04/Мар/2010, 01:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 13
Уважение
[ 3 ]
Offline
И вновь забежим немного вперед и взглянем на конечный результат

В этом уроке я научу вас делать шрифт похожим на пламя, которое появляется при входе метеорита в атмосферу Земли!
Поехали!
ВНИМАНИЕ: Автор использует Illustrator (в шаге 4) для текста и Photoshop для остальных эффектов!

Шаг 1.
Сначала создайте новый документ и добавьте в него темно-серый.

Шаг 2
Создайте новый слой, назовите его "Облака", а используя инструмент Лассо (L), создайте выделение подобно тому, как на фотографии.
Установите цвет переднего плана – темно серый, цвета фона – 50% серый. Перейдите в меню Filter > Render > Clouds и создайте облака. После этого перейдите в Images > Adjustments > Levels и изменяйте входные и выходные уровни до тех пор, пока не сделаете облака и не темными и не слишком светлыми (см. фото).

Шаг 3.
Создайте еще один слой и повторите шаг 2, на этот раз просто измените цвет фона с 50% серого на синий или зеленый цвет. Это позволит создать небольшое облако, более светлое, чем первое.

Шаг 4.
Теперь переключитесь в Adobe Illustrator, чтобы создать текст. Я использовал Times New Roman для шрифта. После этого перейдите на Effect > 3D > Extrude and Bevel. Теперь мы будем создавать 3D текст. Поверните объект и измените перспективу. Вы можете использовать те же настройки, как и я (см. ниже).

Шаг 5
1. Скопируйте 3D текст и вставьте его в Photoshop.
2. Место это в самом центре, а также добавьте шум (Filter> Noise> Add Noise).
3. Теперь измените стили слоя - Layer Style. Во-первых добавьте Bevel and Emboss.
4. После этого добавьте наложение градиента - Gradient Overlay.

Шаг 6
1. Дублируйте текстовый слой и добавьте смазывание изображения (Filter> Blur>Motion Blur).
2. Установить угол поворота для размывания -53.
3. Измените режим смешения слоя на Linear Dodge (Добавить).
4. Создайте папку, назвите ее Typo и перенесите эти два слоя с Typo в папку.

Шаг 7
Создайте новый слой и повторите Шаг 2, на этот раз с помощью выделения, как показано на задней панели буквы Т. Это создаст эффект дыма.

Шаг 8 Создание огня
1 - Создать новый слой и назовите его "огонь1".
2 – Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) создайте выделение;
2 - Устанавите цвет фона на светло-серый и черный фон;
3 - Создайте облака, как мы это делали в шаге 2;
4 - Измените уровни для увеличения контрастности;
5 - Измените Hue / Saturation так, чтобы получить оранжевый / желтый цвет.

Шаг 9
Создайте новый слой назовите его "пламя", и повторите Шаг 8. После этого дублируйте слой и назовите его "огонь". Создайте папку и переместите Огонь1, Пламя, и Огонь в эту папку объединяя весь каталог огненных слоев. Они будут находиться на верхней части Typo слоя.

Шаг 10
Выберите слой "пламя", и перейдите в меню Filter > Liquify. Там выберите инструмент Turbulence Tool (T). Теперь, создайте по краям огонь, используя этот инструмент, как инструмент smudge (палец).


Не ждите чуда. Чудите сами!
BabingoodДата: Четверг, 04/Мар/2010, 01:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 13
Уважение
[ 3 ]
Offline
Шаг 11
После Liquify, выберите Edit > Transform > Warp и измененяйте форму, аналогично той, которая изображена ниже. После этого, примените Filter > Sharpen > Sharp.


Шаг 12

1. Создайте новый слой и назовите его "желтый цвет".
2. Создайте выделение эллипсом, с настройкой Feather: 30px, и заполните ее с белым.
3. После этого отредактируйте стили слоя Layer Style и примените Color Overlay, используя желтый цвет и поставьте режим смешения на Multiplе.

Шаг 13
Порядок и режим смешения слоев:
1. слой Огонь: Lighter Color
2. Пламя: Normal
3. Огонь1: светлее
4. Желтый цвет: Multiply

Шаг 14 Искры

Для искр мы будем использовать кисточки, создайте папку и назовите Искры, и она будет в верхней части панели слоев.

1. Внутри папки добавить новый слой,
2. Заполните его с черным и поменяйте режим смешения на Color Dodge,
3. Выберите инструмент Кисть и перейдите в настройки кисти.
4. В Brush Tip Shape изменить диаметр до 12 и увеличьте интервал (spacing).
5. Выберите Scattering и установите рассеивание (Scatter) на 1000% и и отключите контроль (Control). Измените Count до 2 и Count Jitter до 100%.
6. Выберите белый и нарисуйте искры.

Шаг 15
Создайте новый слой и повторите Шаг 14, но сейчас поменяйте Scatter Option до 0%. Нарисуйте сначала одну строку искры, какНачало создания некоторых одну строку искры, как вихрь.


Шаг 16

Здесь я использовал Gomedia Spraypaint brushes для создания этих крошечных искр, но вы можете повторить шаг 14 изменяя только размер кисти. В принципе создайте новый слой, поставьте его за другим, добавьте в него черный, поменяйте режим смешения на Color Dodge, чтобы цвет был белый, и создайте искры.


Заключение

Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть в полный экран версию окончательного изображения.
http://psdtuts.s3.amazonaws.com/31_Fire/firetut_big.png

Хотя это выглядит сложно, на самом деле этот процесс очень легкий. Я использовал только три или четыре фильтра, кисти, и, конечно же, стили слоя.Одну вещь, я должен сказать, что невозможно создать точно такой же эффект два раза, как нет и двух одинаковых метеоритов. Это, например, из-за фильтра, который делает облака в случайном порядке. Как всегда, идея заключается в том, чтобы примерно повторить эффект в Фотошоп, чтобы получить свои собственные уникальные результаты. Надеюсь, вам понравился этот урок!


Не ждите чуда. Чудите сами!
animultДата: Пятница, 19/Мар/2010, 22:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 23
Уважение
[ 1 ]
Offline
отпаД!
KreckДата: Пятница, 19/Мар/2010, 23:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 18
Уважение
[ 0 ]
Offline
очень хороший урок
тяжолый правда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
     
© 2024 | Хостинг от uCoz |