Темный замок
Этот урок покажет как создавалась вот эта картина:
1. Сперва делаем набросок чтобы иметь четкое представление, что же должно получиться. Затем подбираем материал. Я выбрал около 20 изображений, при этом важно видеть возможность скомбинировать картинки. Вот основные фотографии, с которых я решил начать:
2. Я начал работу с заднего плана, выбрав изображение с природой. Я работаю с размером 1600х640, нетипичный формат, но мне нравится работать с широким экраном
3. Есть два варианта заполнения пустого пространства: найти похожую фотографию и скомбинировать с прошлой (плохой выбор) или дорисовать остальную картинку, используя цвета базовой фотографии. Слева будет располагать зАмок, поэтому я не буду тратить время на детали, все что мне нужно - одинаковая гамма. (Я нарисовал несколько элементов не относящихся к выбранной теме, просто так, для развлечения )
4. Небо. Поверх первоначального наброска я добавил облака с помощью, наложив слой в режимеr add (обыно плохой способ, но в этот раз получилось хорошо ) Затем я добавил главный элемент на заднем плане, чтобы уравновесить композицию.
5. Ретушь. Чтобы добиться реалистичного заката я использовал три инструмента:
- Hue/Saturation для уменьшения насыщенности (saturation) (в вечернее время все предметы теряют свою насыщенность)
- Levels для уменьшения света (lightness)
- Color balance для получения синеватой дымки, типичной для этого времени суток
6. Вот результат:
7. На данный момент у нас слишком много размытых краев, что придает изображению эффект беспорядка. Поэтому давайте нарисуем немного растительности Берем цвет с каждого слоя и прорисовываем края. Я использую 2 кисти, одну для всего изображения, а другую для растительности. Многие обычно используют мягкие кисти - большая ошибка. Мягкие кисти хороши для тумана, света и т.п.
8. Результат:
9. Теперь высветлим области, находящиеся под прямыми лучами солнца. Для этого я использую ту же "универсальную" кисть в режиме color dodge и пониженной opacity (9-10)
10. Результат:
11. Замок. Здесь я столкнулся с проблемой - искаженная перспектива. Один из способов решения - разрезать строение на части и каждой придать нужную перспективу, используя distort или perspective tool. В данном случае я разрезал на 2 части:
12. Проделайте то же самое и с базой, на которой расположено строение - Copy/Paste, Transform/Distort.
Все!